Подробнее на сайте: https://powerautoplus.ru https://houserento.ru https://dothouse.ru https://fastumauto.ruhttps://houseunite.ruhttps://domstroiplus.ru https://samodelkick.ru https://stroikaudoma.ru https://remontvsvoidom.ruhttps://svoidomsnulya.ru https://domusremont.ruhttps://medicinecu.ruhttps://moidomremont.ru https://avtoenter.ruhttps://samodelkan.ru

Описание : Высокочастотные мреднечастотные низкочастотные запросы xbeepВ данной статье мы поговорим о низкочастотных запросах, о среднечастотных и высокочастотных запросах. А это именно те слова и словосочетания, которые пользователи интернета не часто вводят в строке поиска любой системы поиска. Но нужно понимать, что такое понятие как “редкость” весьма условно, так как для одного интернет – ресурса 1000 просмотров является низкочастотным показателем, а для другого – высокочастотным. Любая раскрутка сайта, блога должна брать свое начало с сортировки низкочастотных фраз для образования семантического ядра и написания контента именно под определенные фразы, которые вписывались бы в веб дизайн сайтов. Хотя данное правило имеет ряд исключений, оно должно быть в девяносто процентов случаев. Это что касается низкочастотных запросов.

Теперь поговорим о среднечастотных запросах. В данном моменте все схоже: это те же слова и словосочетания, но уже со средним числом просмотров от общего числа просмотров по определенным темам. Но нужно знать, что раскрутка сайтов по среднечастотникам зачастую сложнее, чем по низкочастотникам. Итак, ну а сейчас мы расскажем Вам о высокочастотных запросах. Как обычно дадим определение данному термину. Высокочастотные запросы – слова и словосочетания, имеющие большое количество просмотров в объеме определенной темы. Ну как Вы уже поняли работа с высокочастотниками нелегка.

Чтобы наглядно можно было увидеть, представляем Вашему вниманию шкалу запросов в процентах: семьдесят – сто процентов от общего числа показов – это высокочастотники; сорок – шестьдесят девять процентов – это среднечастотники;
от пяти до тридцати девяти процентов – низкочастотники. 

Очевидно, что всю работу по seo-оптимизации сайтов можно свести к привлечению посетителей на ваш ресурс. Поэтому Вы должны оптимизировать свой сайт под конкретный поисковой запрос, через который посетитель сможет попасть на ваш сайт. Нужно запомнить, что начинающему веб-мастеру не стоит пробовать начинать свою работу с продвижения сайта непосредственно по высокочастотным запросам, ведь здесь есть место высокой конкуренции, которая новичку может оказаться не по силам.

Ведь раскрутка данных сайтов по высокочастотным запросам требуется осуществлять с помощью активной рекламы, которая в свою очередь требует большой денежной суммы, а это далеко не всегда по карману новичку в этой области. Большинство сайтов с высокочастотными запросами принадлежат большим фирмам, которые продают широкий спектр товаров и услуг, однако, эти фирмы тоже не обходятся без низкочастотных запросов. 

Советую посмотреть: создать сайт